ГОРБАЧЕВ ПРИЗНАЛ ВИНУ ЗА РАСПАД СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Первый президент СССР Михаил Горбачев признал свою вину за распад Советского Союза, передает информационное агенство “Интерфакс”.



Об этом он заявил студентам во время презентации своей книги в Московской школе экономики.

Отвечая на вопросы студентам, он признал свою ответственность за распад СССР.

“Я считаю, что я за это несу – меня же никто не снимал с работы, я сам ушел, не мог я с ними справиться”, – заявил он.

По словам бывшего президента, он “дважды или трижды” покидал заседания комиссии по разработке нового союзного договора, которую возглавлял.

“Уходил, но через некоторое время приходили – то Ельцин с кем-нибудь, то еще кто-то”, – рассказал Горбачев.

Он заверил, что выступал против того, “чтобы Союз подменить какой-то кашей или каким-то туманом” и выступал за сохранение Союза.

Джерело: podrobnosti

Комментарии