НОВОЕ ВИДЕО С ПРОПАВШИМ ВОДИТЕЛЕМ BLABLACAR

По утверждению автора, видео поможет пролить свет на исчезновение авто


В сети появилось новое видео, указывающее на маршрут следования авто пропавшего водителя Blablacar Тараса Познякова. Его опубликовал банкир Андрей Онистрат.

“История была такая. Сначала мне написал Алексей Мочанов, чтобы я обратил внимание на ссылку в в его аккаунте на инфо о пропавшем львовянине. Это было во вторник вечером. В среду я собственно увидел видео с центрального компьютера в сельсовете. В Бобрице больше года назад были расставлены более 10 камер по всей территории. На камерах видно, что машина едет в сторону хутора Колбасино. Вечером удалось распаковать видео движения машины на краю Бобрицы. Тогда же я его опубликовал. В сутки по 30 000 просмотров. Что меня собственно шокировало. Каждый день по дороге домой я вижу десятки волонтеров, рассредоточенных по дороге между КП на Житомирской трассе и моим домом. Вчера — в четверг — не исключение. Короче, я решил свести все видео, воссоздать хронологию и опубликовать его здесь. Это позволит понять и ответить на многие вопросы”, — написал банкир на своей странице


Джерело: business

Комментарии