САМАЯ СЕКСУАЛЬНАЯ ЖЕНЩИНА ПО ВЕРСИИ ESQUIRE (ФОТО)

Самой сексуальной в мире женщиной стала британка





Британская актриса Эмилия Кларк названа самой сексуальной женщиной мира по версии журнала Esquire.


“В “Игре престолов” она просто незабываема, поэтому Эмилия была первой претенденткой на это звание. Такого мнения придерживаются все сотрудники Esquire, их семьи и друзья”, – пояснила выбор руководитель издательских проектов журнала Лиза Хинтелманн.

Мировую известность Кларк принесла роль Дейенерис Таргариен из фантастического сериала “Игра престолов”. Затем последовали и другие проекты: “Дом Хемингуэй” и “Терминатор: Генезис”. Интересно то, что самая сексуальная женщина планеты очень стеснительна. Актриса отказалась участвовать в эротических сценах сериала – сейчас ее заменяет дублерша. Для журнала Esquire Кларк сделала исключение и немного оголилась. В интервью изданию актриса рассказала о том, как получила роль Дейенерис: “Мой агент бился за меня до конца. Он пришел к кастинг-директору сериала и сказал, что знает, что им нужна стройная, высокая блондинка, а я всего лишь круглая, маленькая брюнетка. Но он все же уговорил меня прослушать. Тогда, я еще не читала книг Джорджа Мартина и поэтому готовилась по Википедии”.















Комментарии