Парят, словно птицы: Сеть взорвала подборка котов, которые уютно обустроились на деревьях (фото)

Наступила календарная весна, и птицы потянулись обратно домой. Но, пока они в пути, их излюбленные места занимают коты. Деревья, гнезда и кормушки - всюду они. Понять, почему котики выбрали именно эти места, сложно. Забавную фотоподборку предлагают посмотреть Нескучные новости со ссылкой на Фактрум.

Валил бы ты, Василий, а то из-за твоей сытой морды от бога сыра не дождешься!Валил бы ты, Василий, а то из-за твоей сытой морды от бога сыра не дождешься!

Март. Грачи прилетели, а все уже занятоМарт. Грачи прилетели, а все уже занято

Сам влез - харизма не вместиласьСам влез - харизма не вместилась

Аист? Я пока за негоАист? Я пока за него

Хорошо так сидим. ДушевноХорошо так сидим. Душевно

Чего уставился? Снегирь я!Чего уставился? Снегирь я!

Всей стаей еле долетелиВсей стаей еле долетели

Ты лезь, Барсик, - летать потом научишьсяТы лезь, Барсик, - летать потом научишься

Порой я сам себя не понимаю: котлету съем - потом по ней скучаюПорой я сам себя не понимаю: котлету съем - потом по ней скучаю

Кошачий оркестр в сбореКошачий оркестр в сборе

Что значит один? Синицу дожидаюсь!Что значит один? Синицу дожидаюсь!

Конечно, я солнышко. Но не ваше!Конечно, я солнышко. Но не ваше!




Вы что испугались? Это же я, ваш Тьфуопятьнапугал!Вы что испугались? Это же я, ваш Тьфуопятьнапугал!


джерело

Комментарии