Невероятная история усыновления !

- Ало, здраствуйте.Это бюро находок ? - Спросил какой-то детский голос.


- Вы что-то потеряли ? 

– Ответили ему.

- Да, маму! Может она у вас ?

- Может быть мальчик , а не скажешь какая она ?

- Она самая красивая и самая добрая мама! А еще очень любит кошек, - радостно ответил милый мальчик.

- А знешь, кажется у нас такая мама есть. Ты откуда звонишь?

- Из детского дома , номер 3.

- Очень хорошо, мы скоро ее отправим к тебе. Жди !

И вот она вошла в комнату, самая красивая и добрая, а на руках у нее мурлыкала настоящая живая кошка.

— Мама! — радостно закричал малыш и бросился к ней. Он обнял ее с такой силой, что у нее захватило дух. — Мамочка моя!!!

… И от собственного громкого крика проснулся Артемка. Этот сон ему снился уже много раз, почти каждый день. Он вытащил из под подушки фотографию одной девушки, которую нашел недавно, когда гулял на улице. Мальчик был уверен, что это его мама.

Утром, заведующая детским домом, Ангелина Ивановна, при проверки, заметила эту фотку у кроватки Артема. Она спросила:

- Артемка, откуда у тебя это фото? Кто она?

- Я нашел на улице, это моя мама! – улыбнулся малыш. И снова добавил:

- Она самая красивая и добрая. И очень любит кошек.

Заведующая размышляла. Дело в том, что она сразу узнала девушку на снимке. Первый раз она пришла в детский дом в прошлом году с друзьями-волонтерами. Наверное, тогда она и потеряла здесь фотографию. С тех пор эта девушка приложила много усилий, чтобы добиться разрешения на усыновление ребенка. Но, по мнению бюрократов, у нее имелся существенный недостаток: она была не замужем.
— Что ж, — произнесла Ангелина Ивановна, — если она твоя мама, это в корне меняет дело.

Войдя к себе в кабинет, заведующая села за стол и стала ждать. Где-то через полчаса раздался робкий стук в дверь:
— К вам можно, Ангелина Ивановна? — В кабинет заглянула та самая девушка с фото.
— Да, конечно, заходите, Алиночка.

Девушка вошла в кабинет и положила перед заведующей пухлую папку с документами.
— Вот, — сказала она, — Я наконец все собрала.
— Хорошо, Алиночка. Мне нужно задать вам еще несколько вопросов. Так положено, понимаете… Вы осознаете, какая ответственность теперь лежит на вас? Ведь, ребенок — это на всю жизнь.
— Я все осознаю, я мечтала об этом всю жизнь! — ответила Алина. — Понимаете, я просто не могу спокойно жить, зная, что очень нужна кому-то, но мы не вместе.
— Хорошо, — согласилась заведующая. — А когда ты хочешь посмотреть деток?
—Мне не надо смотреть, Ангелина Ивановна. Я возьму любого, кого вы приведете, — сказала Алина, решительно посмотрев заведующей в глаза.

Заведующая ушла и вскоре вернулась, ведя за руку маленького мальчика.

— Артемка, — начала Ангелина Ивановна, — познакомься, это…

— Мама! — крикнул Артем и бросился к Алине,— Мамочка моя!

— Сынок мой, сыночек… я теперь с тобой… Сразу же ответила Алина.

Артем летал на седьмом небе от счастья. Он держал маму за руку и боялся отпустить ее даже на секунду.

Когда они отошли от детдома, малыш наконец решился задать маме важный вопрос:

— Мама… а ты кошек любишь?

— Обожаю! У нас с тобой дома их целых две, — засмеялась Алина, сжимая в руке крошечную ладошку. Артем счастливо улыбнулся и, подпрыгивая на ходу, поспешил за мамой.

— Алло, это Небесная Канцелярия? Примите, пожалуйста, заявку. Имя клиентки: Алина Смирнова. Категория заслуги: наивысшая — подарила счастье ребенку… Присылайте все, что полагается в таких случаях: огромное счастье, взаимную любовь, удачу во всем… Ну и, разумеется, идеального мужчину, она еще не замужем… Да, я понимаю, что дефицит, но вы же понимаете, речь идет об исключительном случае. И еще про бесконечный денежный поток не забудьте, ведь малыш должен хорошо питаться… Уже все отправлено? Спасибо!

Сквозь зеленую листву деревьев во дворе детского дома лился солнечный свет, на площадках были слышны детские голоса. Заведующая положила трубку и подошла к открытому окну. Она любила при возможности стоять и смотреть на своих малышей, расправив за спиной огромные белоснежные крылья…

Ну да конечно, вы можете не верить в ангелов, но ангелы в вас верят.

джерело

Комментарии