И тут я забыл… Подборка, гарантирующая амнезию (ФОТО)

Последствиями ситуаций, продемонстрированных в данном посте, может стать как кратковременная потеря памяти, так и приступ эпилепсии. Ведь, глядя на такое, можно забыть обо все на свете!

И тут я забыл, зачем спустился в метро
1
И тут я забыл, зачем пришел в супермаркет
2
И тут я забыл, зачем пришел на кухню


3
И тут я забыл, куда летит этот самолет
4
И тут я забыл, что нырнул, и открыл рот
5
И тут я забыл, что хочу есть
6
И тут я забыл, зачем зашел в этот отдел
7
И тут я забыл, что в 3 часа ночи делаю на кухне
8
Хотел написать заголовок к этой фотографии, но забыл
9
И тут я забыл, зачем пришел в тренажерный зал
10
И тут я забыл, за чем жена меня отправила в магазин
11
И тут я забыл, что эта красотка должна 2000 рублей за шиномонтаж
12
И тут я забыл, почему раньше не любил ходить в магазины
13
И тут я забыл, какая педаль за что отвечает
14
В такой очереди можно простоять в беспамятстве весь день
15
И тут я вспомнил, что мне крайне необходима замороженная рыба
16
И тут я забыл, как зовут жену, детей и всех остальных родственников
17
И тут я забыл, за чем пришел на рынок
18
И тут я забыл, что мне вообще не нужно в этот отдел
19
И тут я забыл, в чьей квартире мы делаем ремонт
20
И тут я забыл, за какую команду болею
21



И тут я забыл, куда собственно, держал путь
22
И тут я забыл, что после шести есть вредно
23
И тут я разучился дышать
24
И тут я забыл всё, что учил к экзамену
25
И тут я забыл, с какой начинкой взял пирожок
26
И тут я забыл текущий день, месяц и год
27
И тут я забыл, зачем пришел в банк
28
И тут я забыл пин-код от своей карты
29
И тут я забыл, зачем пришел на пляж
30
И тут я забыл, что мне в другую сторону
31
И тут я вспомнил, что пошел выносить мусор, а иду за ней уже третью остановку
32
И тут я забыл, что хотел купить в этом магазине
33

http://ostrnum.com/i-tut-ya-zabyl-podborka-garantiruyushhaya-amneziyu-foto/


Комментарии

Отправить комментарий