среда, 7 декабря 2016 г.

Украинские патриоты сбили два российских СУ-33?

5 сентября 2005 года по причине обрыва тросов аэрофинишёра (система "ловит" самолёты на авианосце) Су-33 нырнул на глубину 1100 м на севере Атлантического океана. Недавно при посадке на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" упал также Су-33, пишет Life.ru.



Авария произошла спустя всего три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы. Обсуждая причины падения Су-33, эксперты снова заговорили о проблемах с аэрофинишёрами. Судя по имеющейся информации, произошёл обрыв тросов аэрофинишёра и самолёт выкатился с палубы "Адмирала Кузнецова".

Аэрофинишёры на авианесущий крейсер, поставило предприятие ОАО "Пролетарский завод". Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская.

В ходе разбирательства зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО НКМЗ), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе, д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО НКМЗ в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".

Напомним, сегодня при заходе на посадку на авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" упал истребитель Су-33, пилот катапультировался. Это произошло менее чем через три недели после падения МиГ-29К из этой же авиагруппы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий