В ОТВЕТ НА РИТОРИКУ ПОРОШЕНКО СААКАШВИЛИ “ОТКРЫЛ ТАЙНУ” ПРЕЗИДЕНТА


Михеил Саакашвили считает, что попытка сравнивать его деятельность с другими грузинами, которые на сегодняшний день занимают должности государственного уровня в Украине, – не очень правильное решение. Об этом он заявил у себя в Фейсбуке, комментируя предварительные слова президента Петра Порошенко.


«Порошенко знает, что я не принимал участие в выборах, которые прошли недавно в Грузии. И даже если бы мне этого очень сильно хотелось бы, я не смог бы это сделать. Возможно кто-то еще не в курсе, – я гражданин Украины. Кому как не президенту Порошенко знать, что не очень тактично сравнивать меня с Деканоидзе или Углавою. У каждого своя задача, каждый выполняет свою работу», – отметил «без пяти минут» экс-губернатор Одесской области.

«Апеллировать вокруг моего происхождения – это что-то вроде методов министра внутренних дел Арсена Авакова и подобных ему. Я хотел бы, чтобы президент Украины был на голову выше таких вещей. Я прибыл в Украину еще тогда, когда и мой знакомый с института – Петр Порошенко. Он родом из Молдовы. Я родом из Грузии. Не смотря на все, я благодарен ему, что он мне предоставил гражданство Украины. Порошенко знал еще полгода назад, что я собираюсь в отставку. Однако уговорил меня остаться, обещая реформы», – рассказал Саакашвили.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Горячая тема:
Досрочные выборы в США: известен победитель
Когда Порошенко уволит Саакашвили?

Саакашвили: Решение грузинской группы в ПАСЕ относительно Украины – позор

Саакашвили заявил, что перед тем как покинуть Украину, ему нужно сделать еще много дел

Поделитесь

Обсудить новость – ответов в комментариях

Важное за день

08 ноя 2016

18273
Досрочные выборы в США: известен победитель

Американские СМИ сообщают о том, что стали известны предварительные итоги досрочных выборов в США, информирует newsonline24.com.ua. Согласно последним данным, в большинстве штатов лидирует Клинтон. Трамп

08 ноя 2016

18255
Супрун: онкобольницы Украины перейдут на полное самофинансирование

Украинские больницы, где проходят лечение пациенты с онкологическими заболеваниями, переходят на самофинансирование, и они больше не смогут получать финансовую помощь от государства. Как информирует

08 ноя 2016

15289
В ответ на риторику Порошенко Саакашвили “открыл тайну” президента

Михеил Саакашвили считает, что попытка сравнивать его деятельность с другими грузинами, которые на сегодняшний день занимают должности государственного уровня в Украине, – не очень правильное решение. Об этом он заявил

Ранее »
Все документы для увольнения Саакашвили поданы
Свежие новости

23:58
Евродепутат объяснил почему задерживается безвіз для Украины

23:35
В периодической таблице появились четыре новых элемента

23:13
«Пророческий остров» проголосовал за Клинтон

22:55
РФ получила новый пакет санкций из-за агрессии в Украине

22:38
Если сегодня Клинтон выиграет выборы, уже завтра начнется серьезный анализ политики в отношении РФ – Макфол

22:17
Слабо верится: российские СМИ сообщают, что «Адмирал Кузнецов» в ближайшее время нанесет удар по террористам

22:01
Пассажиры – премьера в Украине состоится 29 декабря

21:54
В Нью-Йорке нашли труп российского дипломата

21:34
Год петуха 2017 и восточный гороскоп

21:03
Поклонская – агент СБУ – блогер остроумно высмеял бывшего «прокурора Крыма» (видео)

21:03
Следующий бой Кличко может состояться только в мае

20:41
Саакашвили – одесским активистам: пусть эти шашлыки застрянут у вас в горле

20:39
Блогер рассказал о очередную «великую победу» Путина

20:26
Саакашвили назвал результаты своей работы «очень-очень скромными»

20:22
Порошенко назвал причину задержки безвиза Украина – ЕС

20:13
Блогер рассказал о перспективах «зеленого коридора» для российских войск

20:12
Олешко: нам могут преподносить неверную информацию о Трампе

19:59
Досрочные выборы в США: известен победитель

19:47
Казанский: «голый король» Захарченко

19:36
Kia Picanto – маленький экономный автомобиль

Новости за день

Новости в топе

305197

Украинский миллионер из списка Forbes: После публикации деклараций все участники списка Форбс почувствовали себя лохами

185045

Мирослав Олешко: Уже нет никаких сомнений. Юлия Тимошенко сотрудничает с Путиным


джерело

Комментарии