СОСТАВЛЕН РЕЙТИНГ САМЫХ ЖАДНЫХ ДЕПУТАТОВ-МИЛЛИОНЕРОВ В ВЕРХОВНОЙ РАДЕ

СМИ составили рейтинг украинских депутатов, которые задекларировали милионные состояния и невероятные суммы наличными, но в прошлом году получали из бюджета компенсации на оплату жилья.


Как оказалось, сегодня в Верховной Раде 119 нардепов-миллионеров, которым еще год назад были жизненно необходимы доплаты.

Тут может быть всего два варианта: либо у этих людей крайне обостренное чувство жадности и мимо лежащей на тротуаре копейки они не пройдут, либо же за минувший год во власти они отчаянно экономили на всем и сумели поправить свое материальное положение, накопив шестизначные сбережения.

Первая десятка политиков-миллионеров, которые просили компенсации на жилье:

1. Вадим Нестеренко (БПП), 206 млн грн

2. Александр Вилкул ("Оппоблок"), 190 млн грн

3. Евгений Геллер ("Видродження"), 165 млн грн

4. Руслан Демчак (БПП), 133 млн грн

5. Евгений Мураев (внефракционный), 94 млн грн

6. Борислав Розенблат (БПП), 94 млн грн

7. Геннадий Чекита (БПП), 90 млн грн

8. Анатолий Денисенко (внефракционный), 85 млн грн

9. Александр Пресман ("Видродження"), 71 млн грн

10. Аркадий Корнацкий (БПП), 57 млн ​​грн.

Некоторые из зажиточных депутатов задекларировали жилье, которое принадлежит им или близким родственникам в киевской пригородной зоне. Например, Евгений Геллер написал, что является собственником дома в почти 1000 кв. м в пригороде Киева, в поселке Козин. Отец Руслана Демчака, согласно декларации нардепа, владеет домом в 337 кв. м в поселке Крюковщина, которое находится в 2 км от киевской окружной дороги.

Жена народного депутата Михаила Добкина, согласно его декларации, владеет двумя квартирами в Киеве. Впрочем, депутат также получал компенсацию на жилье.

В декабре 2015 года 177 народных депутатов получали компенсацию из государственного бюджета для аренды жилья или найма гостиничного номера. Годовой размер компенсации мог составлять 167 тыс. грн.

Как шутят в Соцсетях, теперь становится понятным, почему нардепы несколько раз проваливали голосование за законопроект о спецконфискации. Видимо, есть чего бояться и есть что терять.

Комментарии