ОХ! НАДЯ, НАДЯ…

— Очень слабые у них спецслужбы. Я, например, «съела» двух следователей. А третий пришел и попросил: «Надя, ну давай работать уже! Надо же закончить»…




Двух предыдущих, которые пытались со мной работать, я просто сгноила и они убежали. Я на них морально давила больше, чем они на меня. Показывала им, какое они дерьмо…

Понимаете, благодаря сестре я быстро обрела публичность. И в ФСБ понимали, что использовать против меня такие методы, к которым они привыкли (когда все можно), — они не могут…

— …Я объяснила президенту, что стану его щитом во внешней политике. Потому что в моих интересах защищать Украину на международной арене. В то же время я буду щитом для Юлии Владимировны в ее деятельности против президента. Поскольку у нас в стране не та власть, за которой, на мой взгляд, стоит идти. Я также сказала: если меня достанут все — я пойду против всех.

— Я просила президента: дайте мне 10 человек, я поеду и привезу пятерых. Ответ был такой: ты сначала привези, потом я отдам. Для меня тут все ясно.

— А вы до сих пор голодаете?
— Та да! — с неожиданным раздражением отвечает Надя. Видимо, голодание не приносит ей ожидаемого результата, и она разочарована.
— А зачем?
— Ох… (Вздыхает). Дело в том, что на Банковую, к стенам АП, пришли матери военнопленных. А президент даже не вышел к ним. (Справедливости ради стоит отметить, что в этот день президент еще находился в пути из Индонезии, где был с рабочим визитом. — Ред.) Тем самым он лишил матерей поддержки. Продемонстрировал, что сегодняшняя власть не лучше, чем власть Виктора Януковича… А поддержку проявила другая сторона, вражеская. Они через СМИ пригласили матерей приехать и проведать своих детей. Выходит, что враг услышал матерей быстрее своих. Вопрос: кто тогда кому враг?

— Терпеть не могу, когда из обычного человека делают мессию. Перекладывают на него ответственность за свою бездеятельность. Я поэтому и книжку о себе написала. Чтобы люди знали: я обычный человек.

— Вы не раз заявляли о своих президентских амбициях. Вы действительно к этому стремитесь?
— У меня для этого есть возможности и силы. И я действительно могу исполнить эту работу. Говорю это абсолютно объективно, не переоценивая себя.

— Поймите: я не могу отдыхать, как большинство людей, лежа на пляже.

— Я человек противоречивый. Могу быть либо волком-одиночкой, либо лидером в обществе. Для меня и то, и другое — не проблема… При этом понимаю, что в конце концов разочаруюсь, меня подставят или сожгут на костре как Жанну д’Арк.

— Я просто ловлю «трэш» от того, что делаю. И мне не жаль сил потому, что я не выбираю среднестатистическую жизнь, как большинство людей.…

Надя снова берет со стола пачку «Прилук» и начинает крутить ее в руках.

— Покурим? — предлагаю я.

Она тут же подхватывается и несется на улицу. И уже там, выкурив полсигареты, добавляет:

— Если бы я вышла замуж и родила детей… Я бы просто дошла до суицида. Я бы каждый день терпела то, что я не люблю. Гнила бы, гнила и в конце концов не выдержала бы. Понимаете?
Джерело: fakty


Комментарии

Отправить комментарий