Покупки в Китае: ожидание и реальность.

Большинству людей катастрофически не хватает ни на что времени. Именно поэтому они часто в спешке совершают необдуманные покупки.


А что? Зашел себе в Интернет, не подумав, заказал по скидке кучу нужного и ненужного тряпья, а потом ломай голову, куда его девать! Действительно, многие молодые люди грешат покупками на китайских сайтах.



 Только вот за последствия таких опрометчивых поступков некому отвечать, кроме как самим покупателям. Обычно покупки, сделанные на дешевых китайских сайтах, — это деньги, выброшенные на ветер.

Представляем тебе 15 убойных фотографий, которые отобьют у тебя всякое желание заказывать вещи в Интернете. Распродажа на AliExpress? Пожалуй, я пас!

Легким движением руки брюки превращаются...


Не у всех же ноги от ушей!


Наверное, подарю своей бабушке.



Еле на кота моего налезло...


Теперь первая баба на деревне!



Монсеррат Кабалье


Моя новая ночнушка


Юбка, которую сложно использовать по назначению



На маскараде я буду Покахонтас



По-моему, по выражению лица девушки всё понятно...


Оверсайз как раз в моде!



Как говорится, знал бы, где упадешь, соломки подстелил! Впредь делать ошибку и покупать вещи на китайских сайтах я не собираюсь. А у тебя также были неудачные покупки в Интернете? Делись своим опытом с нами в комментариях.


джерело

Комментарии