"Напали со спины": у Москві підло побили росіянина за проукраїнську позицію

Облич нападників активіст не розгледів, почув лише, що його б'ють "За Україну".
У Москві невідомі побили російського громадянського активіста Василя Недопьокіна за його проукраїнську позицію.



Відповідна інформація з'явилася в Facebook на сторінці росіянина, передають Патріоти України.

За словами активіста, зловмисники напали на нього ззаду. Їх облич Недопьокін не розгледів, почув лише слова "За Україну".

"Напали со спины, ударили то ли в затылок, то ли в шею – непонятно, ибо болит то и то. Не удержав равновесие и упав, я поймал удар в спину. Лиц не разглядел толком, услышал лишь, что это "За Украину". Ранее я в соцсетях и моя мать на электронную почту получали многочисленные угрозы расправой за ненависть к проживающим на территории юго-востока Украины", - написав Недопьокін.

"Около 3-4 недель назад, в начале апреля, меня подкараулили у остановки, и провели со мной воспитательную беседу, и пообещали, что если я снова засвечусь с флагом Украины где-то, мне "как минимум плюнут в лицо". Видимо, сегодня произошло то, что логически могло произойти рано или поздно, и я к этому был готов", - зазначив він.



Комментарии