СЕНСАЦИОННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ: КЛИЧКО СПЕЦИАЛЬНО ПРОИГРАЛ ФЬЮРИ

Британский боксер заподозрил украинца в подготовке триумфального возвращения.



Британский боксер Тайсон Фьюри заявил, что Владимир Кличко мог специально проиграть ему в первом бою, который прошел 28 ноября 2015 года в Дюссельдорфе (Германия).

“Вы даже не представляете, какой эффект на боксера производит поражение, когда он считает себя непобедимым. Но я думаю, что Кличко мог специально проиграть в первом бою в Германии”, – сказал Фьюри.

“Он знал, что у по контракту я должен согласиться на реванш и не смогу драться с кем-либо другим. Если бы я завершил карьеру или не провел бы второй бой с ним, он бы получил титулы обратно”, – добавил британец.

Также Фьюри заявил, что сейчас уже не важно, как он победил Кличко, и что ему нужно заработать миллионы для своих детей.

“Если он позволил победить мне, или я сам выиграл, это не важно, я получил свое место под солнцем. Теперь мне надо заработать миллионы, чтобы обеспечить будущее для моих детей”, — цитирует Фьюри Daily Mail.

Джерело: https:

Комментарии