ИСПОВЕДЬ ОППОЗИЦИОНЕРА

В детстве я не хотел носить георгиевскую ленточку. И родители отказались от меня. Так я оказался на улице. Чтобы хоть что то заработать я стал ходить на митинги оппозиции, проплаченные Госдепом.





На одном из таких митингов я случайно наступил на ногу ОМОНовцу. В суде меня не стали даже слушать. Посчитали, что я сделал это умышленно и с особым цинизмом. Это была моя первая ходка.

А дальше закружило и понесло. Я репостнул фото патрона в «Вк». Потом оскорблял чувства верующих. Рассказывал скабрезные анекдоты про Президента, клевеща тем самым на него.

Сейчас я в пятый раз отправляюсь к хозяину. И надолго. Я заигрался. Я не признал итоги референдума в Крыму.

Мне уже не помочь, моя песенка спета. Но я хочу предупредить тех, кто еще только встает на этот скользкий путь.


Моя жизнь могла сложиться совершенно иначе, если бы я в свое время в поисках куска хлеба пошел не на митинг оппозиции, а на какой-нибудь патриотический кипиш.

источник неизвестен.


Джерело: andrewrostov



Комментарии