Очень странные дети (ФОТО)

Иногда дети бывают настолько странными, что ажпричудливыми. Но это все равно ужасно смешно

Моя дочка сегодня обнаружила, чтоей очень нравится мыть окна…
Моя дочь сказала мне, что она была монстром за окном своегокукольного домика


Соседский парень сидел так больше часа. И когда я спросил его,что он делает, он выдал очень строго: «Бетменськие дела»


Это — мой трехлетний племянник. По его словам, он — «каратэ—кролик».

В моей семье держали много золотистых ретриверов. Это — я,слежу за ними.


«Если бы у меня было одно желание, я бы пожелал всю пиццу на свете, кроме овощной пиццы и пиццы с анчоусами. А если бы у меня было два желания, одно было бы — миллион долларов, второе — та же пицца. А если бы у меня было три желания, я быпожелал миллион долларов, ту—же пиццу, и-какого-тодинозавра, который бы разрушил мир.»


«НАСА убило рай»

«Опрос на улице:


— Что бы вы сделали, если бы были правителем мира?

— Я бы разрушил его из открытого космоса»

Мой сын захотел быть почтовым ящиком на Хелоуин. Он —дело.

Услышала, как мой сын издает странные кошачьи звуки. Нашлаего здесь…


джерело

Комментарии