В Горловке боевики "Трои" спустя три месяца издевательств убили местную девушку

15 декабря в оккупированной боевиками “ДНР” Горловке пропала Ирина Ермакова. Через 11 дней девушка позвонила матери, сообщив, что ее держат в подвале, но где, она не знает.

Мать пропавшей девушки, Любовь Ермакова, бросила на поиски ребенка все силы: в социальных сетях периодически появлялись посты с просьбой о помощи, похитителям предлагали выкуп, но все было безрезультатно.

“Была дома, потом говорит, что пойдет пройдется. В 10:55 вышла из дома. Я говорю: ”купи мне сигарет” . И все. Через час кинулась - телефон, она говорит, что он ей не нужен… она никуда не собиралась идти, ничего не собиралась делать”, - рассказала Ермакова.

“26 декабря звонила, сказала: “Мама-мамочка, мне очень плохо”. Я говорю: ”Где ты?”. “В подвале, я не знаю”, - описала короткую беседу с дочерью женщина.

Также есть свидетель, который утверждает, что видел как Ирину и еще трех девушек под конвоем выводили из подвала в расположении подразделения "Троя" по адресу Веселая, 5, Озеряновка.

В социальной сети в сообществе "Самооборона Горловки" появилась информация о том, что тело Ирины было найдено в Короленковском ставке.



Комментарии