СЕГІЙ ЛЕЩЕНКО: Мне кажется, Гройсман был бы хорошим премьером 10 лет назад. Даже не просто хорошим, а блестящим премьером

Мне кажется, Гройсман был бы хорошим премьером 10 лет назад. Даже не просто хорошим, а блестящим премьером. Но в 2016 году запросы общества опережают способность Владимира Борисовича ответить на эти вызовы.




Про це на своїй сторінці у Фейсбук пише народний депутат України Сергій Лещенко.

Кроме того, мое личное наблюдение за Гройсманом в сессионном зале - это "человек-да", тогда как в правительстве нужен "человек-нет". Другими словами, он легко откликается на просьбы Банковой - и может месяцами игнорировать тех коллег по парламенту, у которых нет политической крыши или абонемента в "5 элемент".


Он может выдать три дополнительных кабинета Левочкину, которые ему не положены. 18 раз включать в повестку дня закон №3700 - о диктатуре партийных лидеров. Или провести через парламент политическую аферу - закон о декларировании Денисенко. Мне кажется, проблема Гройсмана в том, что он запутался в ценностях и идеалах. Решение, буду ли я голосовать за Гроймана, приму после встречи с ним и обсуждения с политическими единомышленниками.


Комментарии